Политика возврата

Возврат

Возврату подлежат только товары по обычной цене. Товары со скидкой возврату не подлежат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Если не прошло 14 дней с момента получения матраса

• Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

• При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара.

• Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина.

Если упаковка вскрыта и матрас использовался менее 14 дней

Возврат осуществляется при условии, что приобретенный товар не эксплуатировался. Именно по этой причине упаковка изделия должна быть целой. Все наклейки или ярлыки должны находиться на «заводских» местах. Вскрытая упаковка может быть квалифицирована как факт, что матрасом пользовались по прямому назначению. В таком случае претендовать на возврат или обмен будет невозможно.

В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.

При покупке матрасов через наш сайт, если товар вас не устроит — его можно вернуть. Покупателю предоставляется право требовать обмен любого доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его приобретения (с момента доставки, если доставка производилась продавцом).

Обмен доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) производится при условии, что товар не был за это время в эксплуатации (отсутствуют следы эксплуатации), полностью сохранен его товарный вид и потребительские свойства, имеется в наличии оригинальная и неповрежденная упаковка, документация на товар. Товар должен быть упакован таким же образом и способом, как в момент покупки. Продавец вправе отказать в возврате (обмене), если имеются следы эксплуатации или сборки товара.

При условии соблюдения вышеперечисленных пунктов требование покупателя об обмене (возврате уплаченной за товар суммы) удовлетворяется в течение 7 дней с момента обращения. Транспортные расходы, связанные с обменом (возвратом) доброкачественного товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляются за счет покупателя.

Возврат уплаченной за товар суммы производится на основании заполненного покупателем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара. В случае оплаты банковской карточкой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.

Обмен

Обмен доброкачественного товара (возврат уплаченной за товар суммы) производится по правилам и в порядке согласно действующему законодательству

Мы заменяем матрасы только в том случае, если они неисправны или повреждены.

Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо на email и после получения подтверждения продавца отправьте свой матрас по согласованному адресу.

Прием претензий по качеству

При покупке матрасов и доставке на дом, покупатель осматривает  товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара покупателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду  и комплектности товара.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.

Условия замены брака

При обнаружении брака, обмен товара производится при наличии оригинальной упаковки. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до 2х месяцев.
При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат матраса с дефектами производится только в будние дни с 9.30 до 18.00

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту не действуют в следующих случаях:
— если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
— в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации).
— если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
— если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
— если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.

В случае обнаружения брака, обращайтесь по телефону: +7911-924-01-75

А также отправьте заполненный бланк претензии на email: info@intermebel.ru

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами по email, если у вас возникнут вопросы, связанные с возмещением и возвратом.

Поделиться с друзьями
Наука сна
× Чем мы можем вам помочь?